Возврат и обмен
Заказанная обувь не подошла по размеру? Понравилась другая модель вместо заказанной? Не проблема. В нашем магазине Вы можете обменять покупку либо вернуть ее нам, получив назад деньги.
Обмен и возврат осуществляется в течение 7 дней с момента передачи товара покупателю, без учета самого дня передачи. Обязательное условие: товар не был в использовании. Возврат обуви осуществляется только в том виде, в каком вы ее приобрели, с сохранением всех ее товарных качеств и потребительских свойств.
Расходы по пересылке при обмене и возврате товаров берет на себя покупатель. После получения товара менеджер интернет-магазина, исходя из пожеланий покупателя, высылает вновь выбранный товар на замену или возвращает покупателю оплаченную им стоимость заказа (исключая стоимость пересылки заказа покупателю и обратно).
Если оплата товара производилась по банковской карте, то возврат денежных средств будет осуществлен на карту, с которой была осуществлена оплата.
Если вы обнаружили скрытые производственные дефекты, наш интернет-магазин готов полностью возместить Вам стоимость покупки, а также расходы по доставке – все это после проведения товарной экспертизы. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст.19) гарантийный срок на обувь, приобретаемую в интернет-магазине noxman.ru, составляет 30 календарных дней со дня передачи товара клиенту. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Дата наступления сезона определяется в соответствии с субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Для Москвы и Московской области установлены следующие календарные рамки сезонов:
- Весна — с 01 марта по 01 мая
- Лето — с 01 мая по 01 сентября
- Осень — с 01 сентября по 15 ноября
- Зима — с 01 ноября по 01 марта
Не подлежит обмену обувь:
- с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (следы термического воздействия, порезы, сдиры. царапины и т.п.);
- деформированная в результате неправильной носки или сушки, утратившая товарные свойства в результате химического воздействия или имеющая другие дефекты, возникшие по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления претензий магазину (исключение: замена набоек, прикрепление металлических косячков, наклеивание профилактической подметки – в случае, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).